Хогвартс Нового Времени

Объявление

таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица таблица

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс Нового Времени » Информационная » Канон: зелья, заклинания, вп


Канон: зелья, заклинания, вп

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЗЕЛЬЯ

1 курс:

Болтушка для молчунов - действие зелья ясно из его названия. Иногда побуждает выпившего нести несусветную околесицу.
Зелье для излечения фурункулов - простейшее зелье. С него начинают первокурсники курс Зельеварения.
Зелье для проявки фотографий - зелье, позволяющее обычным изображениям оживать и двигаться.
Зелье от икоты — в состав входит растение лирный корень.
Зелье от кашля — зелье, которое способствует успокаиванию и уменьшению приступов кашля
Икотное зелье — зелье, вызывающее икоту.
Настойка растопырника — настой из процеженных и замаринованных щупалец растопырника.
Универсальный волшебный пятновыводитель миссис Чистикс — зелье, предназначенное для удаления пятен.
Экстракт бадьяна — зелье, позволяющее быстро залечивать раны.

2 курс:

Антисглазной лак - лак для покрытия деревянных поверхностей (как вариант, мётел), отражающий проклятия.
Дыбоволосное зелье - изучается на втором курсе. Содержит в себе крысиные хвосты.
Зелье урчания в животе — вызывает урчания в животе. Изобретено в Кашамбу, Бразилия. Некоторые образцы этих зелий находились в Выручай-комнате.
Зелье гербицида - зелье, которое способно уничтожать или повреждать растения.
Кводпотное зелье — жидкость, которая препятствует взрывания мячика в игре кводпот.
Противоожоговая мазь — волшебная оранжевая мазь, способная вылечивать разной степени ожоги.
Рябиновый отвар — лечебное зелье. В Хогвартсе изучается на втором курсе. В состав входят кора рябины (отсюда и название) и слизь книжного червя. Если выпить хотя бы одну каплю, можно залечить почти любую рану.
Увеличивающее зелье — заставляет живые объекты увеличиваться в объёме. Возможно увеличение только некоторых частей тела.
Уменьшающее зелье — зелье, заставляющее выпившего его стать меньше, или вернуться в детство.

3 курс:

Бодроперцовое зелье - нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.
Доксицид - черное, неприятно пахнущее зелье, предназначенное для выведения докси.
Крысиная микстура — излечивающее зелье для крыс.
Мазь для мётел — в состав зелья входит аконит.
Морочащая закваска — зелье, вызывающее в пьющем чувство замешательства.
Паста для удаления ушибов — густая желтая паста, которая, удалит любой ушиб всего за час. Изобретена братьями Уизли.
Противоядие от обычных ядов — зелье варят на практических уроках

4 курс:

Животворящий эликсир - зелье, которое, по всей видимости, повышает энергию пьющего.
Зелье старения — зелье, на время старящее выпившего.
Летейский эликсир доктора Летто — лечебная мазь.
Ослабляющее зелье — зелье, которое, по всей видимости, уменьшает энергию человека.
Охранное зелье — зелье, которое дает магу дополнительную выносливость.
Противоядие от магических ядов — зелье, которое вылечивает от яда докси и других ядов магического происхождения.
Умиротворяющий бальзам — успокаивающее зелье, помогает бороться с тревогой и страхом.

5 курс:

Взрывающееся зелье - зелье используется в качестве оружия. Чем-то напоминает Коктель Молотова.
Зелье резиста к магии — зелье, в состав которого входят сушеные головки заунывников.
Кровевосстанавливающее зелье — зелье, которое повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.
Сдувающий напиток — зелье, которое уменьшает размеры вздутого магическим путем объекта
Утончающий эликсир доктора Пингуиса — зелье для потери лишнего веса.
Эйфорический эликсир — зелье, приводящее человека в состояние веселья.

6 курс:

Зелье пробуждения — его варят на практических уроках.
Оборотное зелье — довольно сложное по составу (туда, например, входит очень редкий ингредиент — шкура бумсланга) и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи частички (волосы, ногти и т. п.) были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество.
Противоядие по Третьему закону Голпалотта — указан в книге за 6 курс Расширенный курс зельеварения.
Умострильное зелье — зелье, которое варится на уроке Зельеварения.

7 курс:

Елейная смазка Григория - зелье, изобретенное Григорием Льстивым.
Напиток живой смерти — сложное зелье, напоминающее по действию то, которое выпила Джульетта Капулетти. Ошибка в рецепте или приготовлении может вызвать вечный сон и даже смерть.
Тонизирующий глоток мандрагоры — зелье, которое приводит в нормальное состояние тех, кто был трансфигурирован или проклят.

Зелья, которые изучают лишь в теории (без варки) на курсах Зельеварения:

Амортенция - любовный напиток.
Волчье противоядие - зелье, предназначенное для оборотней.
Долголетние эликсиры - группа зелий с направленностью на долголетнее и неисчерпаемое действие.
Душильный газ - газ, созданный в результате неправильного приготовления определенного зелья.
Желчь броненосца - малоизвестное зелье. Скорее всего, это разъедающее вещество.
Зелье красоты - зелье, которое превращает внешний образ выпившего в красивую и очень привлекательную внешность.
Костерост — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно также используется для сращения переломов
Кость, плоть и кровь — редко приготавливаемое зелье для возвращения тела умершему волшебнику, чью часть души удалось оставить в этом мире. Этим зельем пользуются исключительно тёмные маги.
Микстура восстановления нормальной длинны зубов — используется в целительстве.
Сыворотка правды — бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Очевидно, выпивший не может даже просто о чём-то умолчать.
Феликс Фелицитис (жидкая удача) — выпившему его определённое время сопутствует удача во всех начинаниях.

0

2

ЗАКЛИНАНИЯ

Бытовые чары:

Alohomora – открывает запертые замки.
Agito – заклятие взбалтывания и перемешивания (исп. в зельеварении). Нужно обязательно наставить палочку на котёл или сосуд и держать в течение периода действия заклинания.
Boilio – заклятие кипения (исп. в быту и зельеварении) для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Сonterum – сминающее заклинание.
Enodo – заклинание развязывания узлов.
Finite Agitem – прекращение взбалтывания.
Leviusculus (Feather-light) – чары, делающие предмет практически невесомым.
Lumos – тривиальное (простое, элементарное) заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света.
Nox – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
Numeros – выпускает цифру из палочки.
Resignarum – распечатывание конверта, свитка и т.п.
Reparo – чинит сломанные предметы.
Salsus – соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
Up! [Вверх!] – простое заклинание заставляет метлу взлететь.
Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.
Engorgio – увеличивает размер цели, обратное Reducio.
Exurgerum – выжимание мокрой одежды.
Intentus – заклинания растягивания предмета.
Locomotor – заставляет предметы летать по воздуху.
Maculus – заклятие-клякса.
Mobilus Allentum – заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Orchideous – на конце палочки заклинателя распускается букет цветов орхидей.
Reducio – обратное Engorgio; уменьшает размер цели.
Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо.
Globulus (Bubbles) – чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары.
Mellitus – подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Nix artificiale (Enchanting Snow) – волшебная имитация снега, в отличие от обычного, он сухой и тёплый.
Planarum – заклинание разглаживания.
Agglutium – склеивающее заклинание.
Assumentum – заплатки на одежду.
Colloportus – запечатывающее заклинание (замки и прочее).
Diffendo – применяется для разбивания предметов. Особенно действенно на швы.
Eskuro – очищающие чары.
Evanesco – заклинание исчезновения предмета.
Forficula secare (Severing charm) – заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Freezio – заклинание охлаждения.
Fremere – трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Impervius – используется для того, чтобы цель отталкивала воду.
Incendio – зажигает огонь.
Limilo – очищающее заклинание (пятновыводитель).
Mobiliarbus – используется для передвижения предметов.
Mobilicorpus – аналогичное предыдущему заклинанию, используется для передвижения предметов.
Point Me [«Укажи!»] – произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
Protego – заклинание Щита.
Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
Relaskio – отбрасывающее заклинание.
Restingerum – тушение огня (осторожное задувание).
Scintilla rubeus (Red Sparks [«красная искра»]) – вызывает огонёк и посылает его в небо; сигнал о помощи.
Secheresse – для просушки мокрой одежды.
Apparo! Vitum! Mobilus! – последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений.
Contrahi (Gripping Charms) – сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания (например, кастуются на квоффл, чтобы охотник мог его удержать).
Exustio – выжигание букв, фигур на предмете. Также может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Solverus – распарывание одежды.
Sonorus – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону; обратно ему заклинание Quietus.
Quietus – обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.
Stabilitas (Unbreakable Charm) – заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми. Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Tegumentum libri – переплетание книг.
Tou Jectum – заклинание плавления.
Aparecium – используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми.
Erasum (Erasum folium) – заклинание для устранения надписей с пергамента и т.п.. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Oblitero (Obliteration charm) – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).
Pack – быстро складывает вещи.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Skiepilapsus – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага.
Shield Charm [Заклятие Щита, Щитовые Чары] – заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний (очевидно, щит не способен защитить от заклинаний, запрещённых Министерством Магии).
Barbam tondere – брить бороду.
Flagrate – помечает объекты.
Maturatio – ускорение вызревания плодов.
Piper halitus (Pepper Breath) – околдованная цель пахнет перцем.
Receptus Retradio – заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.
Remigatio (Rowboat spell) – перемещает гребную лодку без весел.
Sigillum (Sealing spell) – запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Абридж так запечатала свое письмо для МакГонагалл, которое относил Поттер, чтобы он не мог прочесть его. МакГонагалл открыла его также прикосновением палочки.
Volitare (Hover Charm [Заклятие полёта]) – заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.
Dimensio – заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты/сумки/др. без видимых изменений снаружи).
Necterus – вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – заклинание против списывания, накладывались на перья перед экзаменами.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) – заклятие вечного приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо, скреплённое таким образом, очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блэка был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклинания:

Balmus – заклинание для защиты от ликантропов, действует на них успокаивающе, заставляя забыть об агрессии (продолжительность зависит от силы мага).
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx [Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги]) – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
Deleo – заклинание, убирающее иллюзию.
Endus – заклинание для защиты от ликантропов, создаёт искры, которые на какое-то время ослепляет его (продолжительность зависит от силы мага).
Expelliarmus – обезоруживающее заклятие, используемое в основном на дуэлях. Все, что бы ни держал противник в руках, оказывается у заклинателя.
Exsilio – заклинание против банши, она издаст скрежещущий вопль и растворится в воздухе.
Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызвынных. (Вы не можете использовать это заклинание для прекращения действия заклятий старшего корпуса.)
Furunculus – проклятие, насылающее нарывы на тело.
Harkirvis Machav – изо рта полезут слизняки.
Hollo – заклинание зова о помощи.
Impedimenta – также известно как Impediment Jinx, используют для замедления цели.
Repello Rufus Mitra (Отталкивающие чары) – ограждают от любого магического создания или объекта (сила и длительность зависит от силы мага).
Silencio (Чары тишины) – заклинание, устраняющее звуки, издаваемые определённым зримым существом (длительность зависит от силы мага).
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Cauda rattus – появление крысиного хвоста.
Eario – заклинание увеличения ушей.
Peskipiksi Pesternomi – применимо только на пикси; успокаивает пикси.
Relashio – посылает искры (или пузырьки воды, если вы в воде), используется при атаке grinylows (водяные черти).
Serpensortia – выбрасывает змею из конца палочки.
Supplantare (Trip Jinx) – заклятье-подножка. Если так можно выразиться, «подставляет ногу» объекту, сбивая его с ног.
Triksimarvus – заклятие неуклюжести.
Versus – заставляет постоянно говорить стихами.
Antlerius – вырастить оленьи рога.
Expecto Patronum – заклинание создаёт белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создаётся счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Garlikanis – чесночное заклятие против вампиров.
Riddikulus – заклятие против Боггарта (Boggart).
Rostrum – появление свиного пятачка.
Sputum – заклинание плевка.
Spurciloquium – заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани).
Tarantallegra – заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок).
Waddiwasi – используют для перемещения предметов (можно перемещать предметы большого размера). Люпин же использовал его, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то в нос.
Abundum Fingarium – вызывает появление большого количества пальцев.
Aliсui dentes – выбивание зубов.
Barbam alere – отращивание бороды.
Densageo – вызывает быстрый рост зубов.
Mathuro – из ушей вырастают ростки лука.
Murmurare (Babbling curse) – заклятие бормотания.
Perpetua inscriptio – заклятие несмываемой надписи (например, на лбу). Действует около 3ёх часов.
Petrificus Totalus – заклинание аналогично Locomotor Mortis с той разницей, что жертва лишается способности шевелить телом.
Rictusempra – заклятие щекотки.
Tumeo – раздувающее заклинание.
Clato Verato Nicto – заставляет произносить слова задом наперёд.
Concutio – заклинание сильной встряски.
Incarcerous – заклининие пут (противника обматывают верёвки).
Lingua cornutus (Horn Tongue) – роговой язык, язык становится ороговевшим.
Locomotor Mortis – заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Plausus – заклятие аплодисментов.
Recido – контактное режущее заклинание.
Reticulum – заклятие-сетка. На противника набрасывается сетка.
Stupefy – оглушающее заклятие (сшибает с ног); правильное произношение здесь.
Subsultim – заклятия танца вприпрыжку, чечётка.
Tremo – заклинание лихорадки.
Tussus – кашлевая порча.
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) – Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Artefactum Frausenti – предназначено для того, чтобы выявить, наложены ли на какой-либо артефакт какие-либо чары (приворот, сглаз, проклятие и т.д.); чем опытнее и сильнее маг, тем выше степень достоверности.
Conjunctivitus – заклятие, поражающее глаза.
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) – Канареечный Сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку (заколдованный покрывается жёлтыми перьями). Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Dissendium – заклинание для обнаружения и открытия потайных ходов.
Hesitace Lingue – заклинание заикания.
Laneusum (Fur Spell) – обрастание мехом.
Levicorpus (невербальное) – подвешивает человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus (невербальное) – обратное Levicorpus.
Oppunio – вызывает стайку птиц, атакующих противника.
Оглохни – вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Обезъяз – прикленивает язык к нёбу.
Seta – заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной.
Scabies – заклятие чесотки.
Tinnire – заклятие визга в ушах.
Vis Lacrimatum – вызывает у противника сильную слезливость.
Vomiterae – заклинание, вызывающее рвоту.
Docaluare – заклятие облысения.
Extomomentum – замедляет падение с высоты и смягчает посадку.
Lasum Bonus – ломает кости.
Piscis – человек покрывается рыбьей чешуёй.
Variari virgis – заклятие розги. Невидимый хлыст бьёт по телу противника при взмахе палочкой. «Эффект розги» является больше отвлекающим манёвром, серьёзного урона не наносит.
Axelitus – заклятье удушья.
Caecitas – заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) – Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, чтобы она сбрасывала с себя седока.
Demissio – заклятие уныния.
Fidelius – заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если его раскроет сам Хранитель тайны.
Homorphus, чары – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Involio Magicus – возводит магическую стену против крупных заклятий.
Iraetos – заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия.
Proteas (Protean charm) – Протеевы чары. Довольно сложный вид магии, позволяющий объединять в единое целое, в некое подобие системы несколько предметов. Протеевы чары были наведены на чёрные метки, вытатуированные на руках Пожирателей Смерти, и на фальшивые галеоны, которые служили для связи между членами «ОД». При воздействии на однин предмет откликаются все предметы, объединённые в единую систему Протеевыми чарами.
Tentacula (Insect Jinx) – проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантатем.
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее «изрыгать» палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени).
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Memoriniks – заклинание забывчивости.
Obliviate Partis – частичное заклинание забвения (стирает только самые последние воспоминания).
Obliviate – заклинание полностью стирает память цели.
Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык.
Canitias – заставляет волосы поседеть.
Cavea – противник оказывается в клетке из языков пламени.
Ulcus – покрывает тело страшными язвами.
Мэтро Хьягарэ – это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способный отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет её. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат – не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. (Только для членов «ОФ».)
Amissus mapus (ненаносимость) – магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) – заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Может быть наложено только умелым волшебником и снять его может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) – чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) – заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на площади Гримо, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Legilimens (легилименция) – заклинание проникновения в сознание.
Occlultum (окклюменция) – особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Reperto – обратное к антиворовскому заклятию.
Confundum (Confundus Charm) – заклятие Конфундус, умопомрачающее заклятье. Применяется как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к Непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвегнутого Конфундусу, остаётся свободна. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и в собственных действиях.

Область Трансфигурации:

Colorum – изменение цвета неживого предмета.
Engorgio – заклинание увеличения объекта. Является пограничными чарами с курсом Заклинаний.
Ferovertum – базовое заклинание для превращения неживых объектов. На начальных стадиях изучения предмета требует после себя обозначения предмета. Имеет схему, вычерчиваемую палочкой в воздухе при произнесении заклинания.
Reducio – заклинание уменьшения объекта. Является пограничными чарами с курсом Заклинаний.
Ferovertum aqua – трансфигурации стихии в стихию воды. Имеет символ.
Ferovertum ignis – трансфигурации стихии в стихию огня. Имеет символ.
Ferovertum aer – трансфигурация стихии в стихию воздуха. Имеет символ.
Ferovertum terra – трансфигурация стихии в стихию земли. Имеет символ.
Примечание: при изменении стихий получается смешанная стихия (огненный воздух, воздушная земля и т. п.). Заклинания трансфигурационные, так как в результате получается ощутимая субстанция, материальный объект.
Primordium sub ferovertum – заклинание детрансфигурации неживых объектов. Действует только на заклинания из раздела Трансфигурации. Имеет символ.
Alterari – базовое заклинание для межвидовой трансфигурации живого. На начальных стадиях изучения требует обозначение класса (отдела) и вида перед формулой.
Germenculus – заклинание «омоложения» растения (внутривидовое). Если у растения есть стадии развития, то заклинание возвращает растение к одной из предыдущих стадий. Относится к пограничным заклинаниям. Прерывается заклинанием старения, не входящего в курс Трансфигурации. Имеет символ.
Reformare – базовое заклинание для межотрядной трансфигурации живого. На начальных стадиях изучения перед заклинанием необходимо указать класс (отдел), отряд (семейство) и вид объекта.
Vermiculus – заклинание «омоложения» живого объекта (внутривидовое). Если у объекта есть стадии развития (применительно к насекомым), то заклинание возвращает особь к одной из предыдущих стадий. Относится к пограничным заклинаниям. Прерывается заклинанием старения, не входящего в курс Трансфигурации. Имеет символ.
Alius evader – базовое заклинание межклассовой (межсемейственной) трансфигурации живого. На начальных стадиях изучения между первым и вторым словом заклинания необходимо указать класс (отдел) и вид объекта.
Transire pus actio – базовое заклинание межцарственной трансфигурации. На начальных стадиях изучения между первым и вторым словом заклинания необходимо указать царство объекта, а между вторым и третьим – вид.
Vivus succedere retrorsum – заклинание детрансфигурации живого. Применительно только к заклинаниям 3его, 4ого и 5ого курса трансфигурации, кроме межвидовой трансфигурации.
Complexio – комплексное заклинание (создает из нескольких предметов один). Конечный результат может быть живым или неживым объектом. Заклинание вставляется в начало трансфигурационной цепи. Имеет символ.
Divisio – дивизионное заклинание (создает из одного объекта несколько). Конечный результат может быть живым или неживым объектом. Заклинание вставляется в начало трансфигурационной цепи. Имеет символ.
Durare – превращает объект в статую этого объекта из указанного материала. Указывать материал необходимо после заклинания с окончанием –us, если само название материала не содержит этого окончания.
Ferovertum – заклинание трансфигурации 1ого рода (из живого в неживое). Имеет символ (отличный от заклинания превращения неживых объектов).
Vivus vertum – заклинание трансфигурации 2ого рода (из неживого в живое). Имеет символ.
Abire in ventos – заклинание полной трансфигурации, заставляет объект исчезнуть стать неосязаемым, невидимым, не источающим запахи и т. п..
Phasere excassus – заклинание полной трансфигурации, создания /восстановления объектов из воздуха. На начальных стадиях изучения между первым и вторым словами заклинания необходимо указать обозначение объекта. Имеет символ.
Speculi Verto – принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Portus – превращает предмет в порт-ключ.
Transfiguro Humanito – главное заклятье анимагии, превращение человека в животное.
Transfigure Inanimate – заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевлённый предмет).

Медицина:

Episkey – кровеостанавливающее, заживление мелких травм.
Enervate [«Расслабься!»] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает поражённую цель, даёт энергетический заряд.
Ferula – в одно мгновение создаёт перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Foverus – согревающее заклятие.
Puerum – заклинание для роста волос.
Pyrisimo – усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Immobulus – наложение шины.
Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары] – заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Anestesio – обезболивающее заклинание.
Animosus – защита от сонных чар, чары пробуждения.
Antipyrinum – жаропонижающее заклинание.
Sobrius – отрезвляющее и антипохмельное заклятие.
Verruca conducum – сведение бородавок и прыщей.
Rennervate – приводит в сознание (эффект нашатыря).
Anapneo – очищает дыхательные пути человека.
Dormio – сильное усыпляющее заклятие.
Santino – заживление глубоких рваных ран.
Tergeo – втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.
Maritum bonus – сращивание костей.
Bono sis animo! – успокаивающее заклятие. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Также применяется при нервных срывах.
Oscularum furunculi – очищение и вскрытие нарывов.
Tonderus – избавление от лишних волос и шерсти.
Domarum dentes – выращивание зубов.
Vellerum dentes – удаление зубов.
Dimidentes – уменьшение зубов.
Sanguis – кровопускание.
Relevarum – избавление от зуда и раздражения кожи.
Subirum – заклинание для разрушения заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении).

Стихийные заклинания:
Aguamenty – вызывает воду из волшебной палочки.
Emorbilas – замораживающее заклятие.
Fimasucer – грязевой поток из волшебной палочки.
Sordissium – мощная струя воды из палочки.
Flamma (Light Spell) – создаёт мерцающий свет на ладони, который появляется с мягким треском. Люпин использовал его в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – изменяет свойства огня так, что его жар ощущается как тёплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) – создаёт маленький синий огонёк, который способен гореть везде, даже под водой.
Iris – вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Sursum versus (Anti-gravity mist) – заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в Турнире Трёх Волшебников.
Unitius Vientos – заклинание, вызывающее лёгкий порыв ветра, бриз.
Ulmen Artus – заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний).
Centenarius – землетрясение.
Creo Aurum – вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Tenebres – всё погружается во мрак.
Poussierer – вызывает песчаную бурю.
Lumos Solarium – создаёт сверкающую вспышку света.
Cliario Airos – очищает воздух от дыма и тумана.
Infomatio – заклинание, вызывающее задымление.
Contescesco – заклятие штиля, останавливает вихри.
Fumos – направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.
Aquates Inkantantimus – помогает ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть; выполнить без подготовки не всякий сможет).
Into Akvates – останавливает действие предыдущего заклинания.
Devastatio – хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Aqua Aklevito – создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет – вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.
Parius Petrus – строит стены.
Terra Vitae – создаёт заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев – это зависит от силы и опыта колдуна.
Florabellio – вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка.
Aquarum penuria (Drought Charm) – заклятье высушивания воды. Возможности ограничены. Не может высушить большой водоем, к примеру.
Lapsus nivis – снегопад.
Pluvia ingens – дождь, ливень.
Evellere arbus – выкорчёвывание деревьев.

Тёмные заклинания:

Computresco caro – заклятие гниения плоти (чёрная магия).
Fere Conjiste – выпускает сильную струю огня (тёмная магия).
Incineratius – испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки; очень мощное, но трудно поддаётся управлению; относится к тёмной магии).
Morsmordre – заклинание, известное исключительно Пожирателям Смерти; посылает Чёрную метку в небо.
Sectusempra – испещряет объект глубокими сильными порезами.
Vilassio – заклинание правды (чёрная магия).

Repertorium interdictum (RI). Запретное Трио / Непростительные заклинания. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок.

Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, – вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам «внезапно» применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью – жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч, но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным.
Crucio (Круцио, Круциатус) – пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того, как зелёный луч попадет в противника, он мгновенно погибает.

Прочее:

Abigerus (Muggle Reprlling Charms) – магглоотталкивающие чары. Заклиние кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Consopire (Bewitched Sleep) – Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Excoriarum (Instant Scalping) – это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Figuratio – одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчётов. Результат безукоризненно правилен, если заклинание кастовано верно.
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) – чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект, на который было наложено проклятье, сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад, и он был похож на большую волосатую свинью.
Sacramento obligarum (невербальное) – Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два, собственно, – тот, кто даёт обещание, и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех, кто совершает этот обряд, обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) – заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами.
Somnium – заклинание грёз. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с «Грёзами наяву». Побочные эффекты: слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Juvenis no mittere (Age Line) – тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддаётся воздействиям зелий и заклинаний.
Pactumus (Магический контракт) – чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание, требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трёх Волшебников. Тот, чьё имя выскочило из Кубка, обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Также неизвестны последствия для разорвавшего контракт

0

3

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ

Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.
Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник – инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево – люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис – гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень – скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник – обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация – чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация – чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фигово дерево – невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис – печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа – чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия – обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево – обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха – решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ – амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина – мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз – невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны – с ними как за каменной стеной.

Тополь – страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня – внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза – "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина – "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что не изменят своего мнения.

Ель – смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" – часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела – люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма – жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива – добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист – не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики. Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект – бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами, сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен – трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня – очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным – идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул – "волки-одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук – спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук – символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник – чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник – способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина – любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые – "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнение и защитить свои интересы.

Падуб – спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник – "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник – нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблются перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха – любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан – сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противиться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта – добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево – чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно поэтому – они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт – жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин – символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень – легкомысленные, поверхностные, неразборчивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево – невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умеют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук – символ прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево – палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины. Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Миндаль – широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Магические сердцевины - особая субстанция волшебной палочки, бывает только трёх видов (в Англии):

Перо феникса - подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Волос из хвоста/гривы единорога - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги – тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

Сердечная жила дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

0


Вы здесь » Хогвартс Нового Времени » Информационная » Канон: зелья, заклинания, вп